Два самых важных слова в сообщении
суббота, 20 декабря 2008 г. Автор Галина Москаленко18:49


Представьте... вы дочитали этот пост до конца и стали более эффективным блогером, и только потому, что узнали два очень важных слова и конкретные причины, почему эти слова имеют столь существенное значение.

На самом деле оба слова можно найти в предыдущем предложении наряду с намеками, связанными с их важностью. Догадываетесь, какие это слова? Если нет, читайте дальше, потому что ниже все станет ясно.

Самое важное слово – «вы».

Скажите, вас заинтриговало первое предложение этого поста? Если да – как вы думаете, почему? Спрошу по-другому: к кому обращается первое предложение, на ком оно сосредоточено?
Вы видели слова «мне», «я», «меня» в этом сообщении до сих пор?

Если ваш блог преследует маркетинговые или рекламные цели, сосредоточен на подсказках и советах читателям в разных областях жизни, каждый ваш пост должен быть направлен на удовлетворение потребностей и желаний других людей. Вы только выигрываете, когда сначала даете выиграть читателю.

«Вы» – самое мощное слово на любом языке, потому что люди главным образом стремятся удовлетворить собственные потребности. Как написал когда-то Дейл Карнеги, люди заинтересуются вами только тогда, когда вы заинтересуетесь ими. Они дадут вам то, что нужно вам, когда вы дадите им то, что нужно им.

Но, как только они заинтересуются вами, наблюдайте за происходящим... наблюдайте, потому что начнут происходить удивительные, замечательные вещи.

Одно и то же содержание можно сделать более эффективным, если сфокусироваться на читателе. Один из простейших способов сделать это заключается в том, чтобы максимально использовать «вы» при одновременном сведении к минимуму или устранении «я» и «меня».

Каждый раз, написав сообщение в блог, посмотрите: как часто вы использовали «вы» и его производные? Сколько в сообщении «я» и «меня»?

Подсчитали? Хорошо. Теперь скорректируйте текст соответствующим образом.

Попробуйте, и вы будете поражены результатами.






Это было первое важное слово. Второе слово – союз «потому что».

Одна из наиболее важных характеристик убедительной речи – конкретность. Чем вы конкретнее, тем более авторитетны ваши утверждения, заявления, аргументы.

Есть много способов добиться конкретности в статьях или сообщениях. Один из лучших – просто объяснить причину, почему что-то нужно делать. И наиболее эффективные переходное слово для объяснения причины – союз «потому что».

Мощность «потому что» подтверждена исследованиями социальных психологов. В одном из экспериментов звучит просьба разрешить воспользоваться ксероксом. Ученые протестировали три различных способа обращения, и вот каков отчет о результатах эксперимента:

– Простите, у меня пять страниц. Можно воспользоваться вашим ксероксом?

60% сказали «ОК».

– Простите, у меня пять страниц. Можно воспользоваться вашим ксероксом, потому что я очень спешу?

94% сказали «ОК».

Как видите, в результате объяснения «почему» – «потому что я очень спешу» – эффективность просьбы заметно возросла.

Но вот ловушка – проверка, имеет ли значение суть объяснения:

– Простите, у меня пять страниц. Могу ли я воспользоваться вашим ксероксом, потому что мне надо сделать несколько копий?

93% сказали «ОК».

Слова «потому что» настолько мощны, что на самом деле не имеет значения, в чем заключается суть излагаемой причины.

Словом, будьте конкретны и всегда указывайте причину, особенно если хотите, чтобы люди предприняли определенные действия.

Не потому что я так сказала, а потому, что это сотворит для вас чудеса.

Удачи!

Ярлыки:

Подписаться по электронной почте

Пиши за деньги

↑ Grab this Headline Animator

 

1 комментария

Здорово, мне это понравилось!!!

By Anonymous Анонимный, at 16:55  

Оставьте комментарий

LiveRSS: Каталог русскоязычных RSS-каналов Рассылка 'Подсказки автору-новичку'